27 дек. 2011 г.

Cyanide and Happiness













21 дек. 2011 г.

fucking name doesn't exist

я долго думала, с чего начать. начну, пожалуй, с событий 19 числа.
мы с Катей не спали всю ночь и под утро решили посмотреть пятую Пилу. посмотрели минут 20, и тут мне позвонил чувак с работы. бла бла, типа ты можешь сейчас подъехать? окей. я ноги в руки и погнала. погодка была суперская. солнце, тепло. как и не зима вовсе. приехала. побазарила с директором. объяснили мне что и как. послали на Новую почту отправить 11 шариков-оракулов. ок. потом послали 2 посылки на дом доставить. фааак. вот тут я помучалась. особенно со второй. уже было часов 5 вечера. стемнело. я приехала на метро к чёрту на рога. и там ещё на 2 автобусах ехать. и плюс я замёрзла. в общем, закончилось норм. директор меня забрал, по дороге мы завезли ещё одну посылку, я в тёмном подъезде у*балась ногой. круть. приехали в офис. мне сразу дали доставку на след день. что бы я не моталась лишний раз в офис. всё норм.


20 число. из-за погоды, я начала носить найки. по Хаусу :D
проснулась в 8:30. выспалась, потом что рано легла. в душ, поела. в 10 вышла. погодка зашибись. дождь и мокрый снег хлопьями в рожу. и да ! это был первый снег! он ,правда, быстро растаял, но я успела слепить снежок :З
доехала на метро. пеша надо было идти далеко. слава Хаусу, у меня была карта. я вообще была похожа на Дашу путешествинницу. я карта, я карта! я рюкзак, я рюкзак! я пи*дец, я пи*дец! шла я долго. по какой-то грязи, по рельсам, хз где вообще. в итоге дошла  норм. короче, что б вас не мучать. доставила я всё, в 4 где-то приехала в офис, здала деньги. сижу, отдыхаю. и тут эта баба говорит: "Артём (директор) попросил тебя расчитать и прости, но ты нам не подходишь. много заказов бла бла бла" . ну ок. хотя, я сразу не врубилась :D но я, как-то не особо расстроилась. даже наоборот. я просто устала сильно . и понимала, что долго ещё не высплюсь. а тут такое счастье. хоть и неудача, в одном флаконе. ну, забрала я свои чесно заработанные и погнала домой. только вот что теперь делать - хз. но я поняла, что сейчас мне курьером не светит, тем более по такой погоде. я опять в хз-ленде.
сегодня.
мы проспали вампиров. ну, вчера проспали. проснулись в 3 ночи. и решили посмотреть эту серию на компе. ибо серия очень крутая. потом посмотрели заключительную серию Мисфитс. [КТО ЕЩЁ НЕ СМОТРЕЛ ЕЁ, ДАЛЬШЕ НЕ ЧИТАЙ] сильно охренели, опечалились и всё сразу. потому что, это жесть полная. когда Алише горло перерезали, вот это мы с Катей О_О О_О кто смотрит - поймёт. ушли ещё двое. ну блин, хоть Руди остался. он крут :)

опять не спали всю ночь. меня поселила мысль (она меня посещает несколько раз в неделю), пойти здать кровь. сначала я позвонила в роддом, который не далеко от нас. там мне сказали, что мы кровь не принимаем. звоните в пункт переливания. ок. загуглила. звонила, звонила, на разные номена. но меня задинамили. ну сами виноваты :D
в 9 решили поехать в мак, успеть на завтрак. сидели минут 40, рассуждали, где бы найти парня вампира. и если у тебя будет кровь вампира и возможность обратиться, то как лучше себя убить. пришли к выводу, что нужно попросить того вампира, который даст тебе свою кровь, свернуть тебе шею :D надёжно и эффективно. рассуждали, какой характер у Добрев, и соответствует ли он её фамилии :D

потом, мы подошли к киоску прессы и Катя увидела "Men's Health" с Иисусом-Катчером. и пока мы шли в магазин я орала на всю улицу "Я ХОЧУ КАТЧЕРА!!!!" и призывала Йена :D "САМЕРХООООЛДЕЕЕР!!!" люди, наверное, думали, что я матерюсь. в итоге, я  получила журнал с Катчером. а вот Йена мы так и не получили. и это печально :(
а ещё я сегодня поменяла сп. эхх, нестабильная я. Джесси ко мне так и не явился. теперь жду Джоша ♥


mood: fairly well
music: Two Door Cinema Club - Something Good Can Work (Ted And Francis Remix)

17 дек. 2011 г.

добро/зло

Перезалито с тамблера.


Сущетвует ли зло? “Конечно, - ответите вы, - ведь в мире происходит столько злых вещей.” А вот Энштейн считал, что зла не существует, что зло - это просто отсутствие добра. Окей. Если так рассуждать, то и добра не существует, ведь оно просто отсутстви зла. а как может отсутствовать зло, если его вообще нет? В общем, мне не понятно..

Я считаю, что что угодно существует, пока у него есть источник. Пока на нашей планете есть что-то злое - зло существует. И тут передо мной возникает другой вопрос. Что такое зло?

Смотря, у кого спросить. Для одних, зло - убийство животных, для других - животные и есть зло. Люди разные. И у каждого своё зло. Сложно дать точное определение.

Я думаю, самое большое зло на планете - это мы сами. Человечество не несёт в себе никаких положительных качеств. Нет, есть конечно “зелёные”, тот же WWF, который пытается что-то делать, но на всеобщем фоне - их кпд стремится к нулю.

Вы посмотрите вокруг, сравните. Какая земля была раньше. Да всего каких-то 150 лет назад. Не было ни машин, ни заводов, всё было зеленее и чище. А мы асфальтируем её, уничтожаем экологию. Мы убиваем её. Это печально, а главное - неизменно.

Мне часто говорят, что я злая. Монстр прям. Нет, я не злая, я просто не вижу смыла проявлять доброту ко всем подряд. Мне плевать на людей. Меня волнуют только мои родные и близкие. На них я и трачу свою доброту. Современный мир так устроен, что если быть мягким и добрым, люди это быстро выкупят и насрут тебе на голову. Так что, быть добрым - себе дороже.

Животные - вот, кого стоит любить. Они лучше людей, потому что так и не научились врать, предавать и искать выгоду. Им всё равно, какой ты. Бедный или богатый, красивый или нет. Они всегда будут любить нас. А мы никогда не оправдаем их надежд..


16 дек. 2011 г.

Magic 8-Ball

Киев сегодня это дождь.. дождь.. дождь.. мокрые ноги.. дождь.. лужи.. дождь
я начинаю подозревать, что Киев застрял в каком-то пространственно-временном континиуме. и здесь всё ещё октябрь. у нас трава под окном растёт! 16 декабря?
в общем, вчера мы легли спать в 19 и спали до Дневников, то есть до 23. и всё.. с тех пор ещё не ложились. с утра Кате надо было в универ, а мне на собеседование. мы вышли в 9 с кепкой. зашли в аптеку, купили кофеина, сьели по таблетке, нас начало немного плющить. пошли в мак, сидели, ели, слушали радио и ржали, как укурки :)
короче, поехала я на Петровку. у нас там здоровый книжный рынок и дохрена всяких мелких магазинчков. мне нужно было найти ряд 19А. я искала его почти 2 часа.. 2 долбаных часа! это просто.. блин, мама просила меня не матерится.. ок. и всё это из-за того, что я забыла самое главное учение Хауса. "Все лгут". ребята, никогда не спрашивайте дорогу только у одного прохожего. вероятность того, что он окажеться дибилом слишком большая. и я поверила этому дибилу. и пошла в другую сторону. хотя, шла изначально правильно, как позже выяснилось.
после 2ух часов мучений под дождём, я увидела знак свыше. точнее, просто знак, стрелка такая. она то мне и помогла. я быстро отыскала нужный ряд. и о, чудо! какой же это классный магазин. я обажаю такие. там продаються всякие няшные наушники, статуэтки Валли, цветные мышки для компа, всякие подставки под ноуты, разные человечки, и самое главное - бильярдный оракул! как у самого Хауса :) я давно хотела себе такой, видела их в продаже много раз, но всё никак. а тут прям сама судьба :D надо купить.
по-поводу работы, кому интересно - всё нормуль, я им, вроде, понравилась (там было 2 бабы). но так как, решает всё директор, они с ним обсудят и вечером мне позвонят. единственная возможная проблема - это то, что я не мужик, и в случае необходимости не смогу утащить большой заказ. сексисты !
кстати, за сегодня мне в глаза 5 раз бросилось число 13. а это хороший для меня знак :)
так что, дай Хаус, всё будет пучком, и я наконец-то сдвинусь с мёртвой точки.


- Великий бильярдный Оракул, направь меня… Следует ли принять теорию Формана, которая хотя бы косвенно подтверждается результатами медицинских тестов? Или теорию Чейза, совершенно неподтвержденную медицинскими доказательствами?
И все знаки указывают на… Извини Чейз, Боги сказали свое слово, начинайте давать Харви антикоагулянты и антибиотики.
1х20 

15 дек. 2011 г.

Limbo

под утро мне стало скучно. я посмотрела 2 серии Друзей. в HD они даже как-то по-другому смотрятся :)
решила скачать парочку игр. долго не искала. скачала Пилу, мотогонки и Limbo. последняя скачалась быстрее всего, потому что весит она фигню, всего 75 метров. решила сразу поиграть.
игра о мальчике со светящимеся глазами. чёрно-белая, мрачноватая, с кровью. хоть и не красной, но всё же. цель - пройти все уровни и не погибнуть. только в конце я поняла, что он искал какую-то бабу :D но это не особо важно. игра логическая. мир полон всяких механизмов. некоторые пытаються вас убить, некоторые не дают пройти, и нужно понять, как и что делать, нажимать кнопки, двигать ящики и тд. управление простее некуда: стрелки - движение, ctrl - действие. физика радует. звуки не плохие, но фоновая музыка отсутствует. ну, или очень тихая. по-этому я просто включила её в контакте. под свою музыку веселей :)
ещё в течении всей игры нужно собирать светящиеся яйца. но они попрятаны. если собрать все, то в конце откроеться бонусный уровень.
я прошла её за 4 часа. надоедать стало где-то на второй половине, но мне хотелось пройти. надоедать, не в том смысле, что игра скучной стала, а просто однообразие меня доканало, тем более, никаких ярких красок. чем дальше - тем сложнее задачи. над некоторыми мне пришлось поломать голову.
самый стрёмный момент - это, пожалуй, гигантский паук. брррр от такой мохнатый. мне пришлось его замочить, поотрывать ноги и котить его тело в яму, что бы я смогла её пройти :D
ещё мне она напомнила игру "Макс и волшебный маркер". только более мрачная версия и без маркера )
в общем, крутая игра, советую. скачать можно здесь.






"Макс и волшебный маркер". Тоже хорошая игра :)


ps. не забываем кликать на рекламу. достаточно всего одного раза в сутки. спасибо :)

14 дек. 2011 г.

Воздушные деньги

вчера Катя получила перые деньги от утуба. мы богаты ! короче, решили мы заказать пиццу. но дело было уже ночью. и прикол в том, что наши любимые пиццерии не принимают оплату с вебмани, а те что принимают - работают не круглосуточно. в общем остались мы голодные и лягли спать. часа в 2 ночи. а проснулись в 8 вечера.. ну супер просто. зато заказали пиццу ) всё норм :З
а сейчас меня Катя гонит в магазин за пепси и шоколадом, он до 22 работает. сейчас 21:40. так что, я успею дописать.
ещё я только что нашла в инете нашу с Катей фотографию :D идеально :3
всё, койоты. я погнала )

13 дек. 2011 г.

Night reasoning

Я вот лежу, слушаю 10 years и перечитываю записи на своей стене.  Кидаю свои же цитаты себе в паблик, что бы окончательно их не забыть. Удаляю старые коменты "друзей" из прошлого. Пишу новые мысли в твиттер. Довольно.. так. стоп. с этого момента я больше не буду начинать предложение с заглавной буквы. мне не привычно. так вот. довольно продуктивная ночь получилась. много новых мыслей.
только что играла песня 10 Years - Don`t Fight It.  я её очень люблю. кто не слышал - советую послушать. так вот. любимый мой момент припева это "memories stuck in my head. all the things I should have said". кто не силён в инглише, я переведу: "воспоминания застряли в моей голове. все те вещи, которые я должен был сказать." мне захотелось кинуть этот кусочек в твиттер. и я задумалась.. о том, что у меня нет таких воспоминаний, застрявших в голове. которые бы меня мучали. есть конечно воспоминания о детстве, у кого их нет? это не в счёт. просто.. я конечно ещё мало прожила. мне всего 19. я можно сказать, вообще не жила. но мне кажется.. не знаю как сформулировать. что я никогда не позволяла себе что-то почуствовать. блин. я настолько не люблю людей и не доверяю им, что не хочу впускать их в свою жизнь. моё последнее знакомство, которое во что-то переросло и длиться до сих пор - это знакомство с Катей. мне тогда было 16. я думала совсем по другому.  старалась быть "хорошей", такой, какой меня хотят видеть. блин, как же это было не правильно. и в этом плане, наверное, мне повезло. ведь если бы я в 16 относилась к людям как сейчас - многое было бы по другому. а мне нравится моё настоящее.
я не говорю о интернете. о общении в сети. в свете монитора всё легче. очень удобно спрятаться.
что-то я совсем в дебри залезла. вывод. надеюсь, я способна его сделать. не стоит привязываться к людям. не стоит впускать их в свою жизнь. сильно. всегда нужно иметь личное пространство.
с современном мире всё очень непостоянно и переоцененно.
у меня были друзья. по крайней мере я их таковыми считала. а сейчас? хах. они в чёрном списке вк. и я не жалею. нужно оставлять рядом с собой только лучших. никогда не бойтесь послать человека нахер. не бойтесь его обидеть. если у вас появляеться мысль его послать - это уже говорит о многом. посылайте, вычёркивайте уродов из своей жизни. и ни о чём не жалейте. всё это опыт.
меня сильно улыбает, когда кто-то говорит что-то типа "я с ним общаюсь, потому что больше не с кем." блин. ты идиот! как?? вот, как? я просто.. мне даже не хочется разговаривать с таким человеком. для меня он просто неудачник.
в детстве мама мне говорила "уж лучше голодать, чем что попало есть. быть лучше одному, чем вместе с кем попало." это отрывок из хокку. написал его Омар Хайям. полностью оно звучит так:
      Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало. 
  Два важных правила запомни для начала: 
  Уж лучше голодать, чем что попало есть; 
  Быть лучше одному, чем вместе с кем попало.
я не знаю каким нужно быть ничтожиством и на сколько себя не уважать, что бы общаться с ненужными тебе людьми. это же твоя жизнь! не трать её на уродов. другой у тебя не будет. не верь религии. не будет. свет потухнет навсегда. не про*би её..

на этом поток мыслей заканчиваеться. скоро 7:00. мне нужно разбудить Катю. сегодня у неё важный день. будем держать за неё кулаки. и дай Хаус, что бы ей поставили Е.

12 дек. 2011 г.

Глаз, Олейна и Куб

Здаров, койоты! Как оно?
Ночь прошла как обычно. Тамблер.. тамблер.. тамблер.. Я пересмотрела столько фотографий Лори, что у меня уже должен быть передоз. Но, нет )
Легли мы в толи 9, то ли 10. Катя смотрела "Глаз", кстати, посмотрите. Хороший фильмец. Я его 2 раза смотрела. Не знаю, как... Я не фанат уасов, но сам факт. Короче, Катя на нём уснула :D Я тоже решила оторваться от Тамблера, и поспать. Сначала, меня в 10 разбудила мама. Потом в 11 одна баба. Потом ещё кто-то.. Или нет.. Ещё мне снилось, что я с кем-то жестоко подралась. Проснулась в 18.. потом в 19. И уже не уснула.
Сейчас 20:34. Я смотрю в монитор, а Катя ещё типа спит. В 21:00 бдем смотреть "Куб" и троллись учасников и Чмерковского. Новое хобби )) в 22:10 - "Дневники". Я прям так их полюбила. С их Олейной на украиский манер. Это нечто.
Катя встала, и мы пьём кофе. Слушаем Sleigh Bells - Infinity Guitars.

Mr. Laurie













 I love Hugh Laurie..

11 дек. 2011 г.

News :)

Здарова, ребят!
Пишу, что бы сообщить последние новости. Давно уже ничего не писала, ни в блог, ни в tumblr. За это мне дорога в ад. Но мне пофиг :)
Так вот. С сегодняшнего дня я больше не буду писать новости о себе в tumblr. Всё интересное, смешное или просто то, что я посчитаю нужным я буду тисать сюда, в блог. Постараюсь писать каждый день. По немногу. Рассзывать, как прошёл наш с Катей день, что мы делали, какой фильм мы смотрели и тд. Надеюсь, вам это интересно. Воооот.
В tumblr буду каждый день закидывать фото и джифки Лори, Оливии, Хауса, HIMYM, MisFits, и многого другого, что мне нравится. Так что, кто схож со мной во вкусах - WELCOME !


Следите за мной, я это люблю :D
Twitter
Tumblr.
Formspring
Fuckin VK
Смотрите, читайте, очищайте карму :)
Да прибудет с вами Хаус †