22 мар. 2013 г.

Being Whovian

Пролог.
я не писала сюда уже.. матерь божья! почти 10 месяцев. 
я в шоке, какой я лентяй.
за это время много всего случилось, но не об этом. я очень давно планировала написать этот пост, но все никак. все, потому что я знаю, что к концу я точно буду рыдать [сантименты].
я всегда посвящала посты своим любимым сериалам. и вот настало время написать о Докторе.

Ростбиф. Бананы. Каскад Медузы.
для справки. хувиан (англ. whovian) - от who, поклонник сериала 'Доктор Кто'

я заметила забавную тенденцию. чем дольше я заставляю себя посмотреть сериал, тем больше я потом к нему привязываюсь. Хауса я пыталась начать смотреть 2 раза, HIMYM - 4, Шерлока - 3, а Доктор побил все рекорды. я это помню. я узнала о нем от маэстро Кэтрин Депп, она сказала мне с чего начать смотреть, но я все равно запуталась, начала смотреть с 6 сезона. несколько раз пыталась посмотреть 1 серию, но со словами 'что это за херня?' выключала.
но я не о том.
я не хочу рассказывать, о чем сериал, об этом можно прочитать в сети.
когда вы покупаете какое-нибудь лекарство - к нему обязательно прилагается аннотация, то есть противопоказания, побочные эффекты и тд. и я хочу написать что-то в этом роде, рассказать, почему  стоит смотреть этот сериал, какие побочные эффекты у Хувианства и что вас ждёт. так что этот пост рассчитан не только на Хувианов, а скорее наоборот - людей, которые даже не выкупают, о чем я тут излагаю и тех, кто знает о сериале, но боится начинать смотреть, ведь серий ТАК МНОГО.

в наушниках Radiohead – Separator. то, что нужно.

Он как огонь и лёд и ярость. Он как ночная буря и сердце самого солнца. Он древний и вечный. Он сгорает в центре времени, и он видел создание Вселенной. И.. он удивительный..
'Hello!'

вообще, сериал рассчитан на детей подростков. но я считаю, что он не для детей. он для людей, которые не хотят взрослеть. ведь Доктор заставляет верить в сказку, чудо, верить в людей, любовь, дружбу, видеть в жизни прекрасное, каждый день. он вдохновляет нас, заставляет думать, хотеть узнавать новое, бегать, дышать, творить добро, просто жить и любить жизнь.
временами вы будете впадать в депрессии (без этого никак. ибо МОФФАТ), но в остальном этот сериал просто прекрасен.
вообще, почему мы смотрим сериалы или читаем книги? потому что, в них есть смысл. в реальной жизни редко есть смысл. а сериалы, герои, отношения  заставляют нас чувствовать, смеяться, плакать, проживать с персонажами их истории, их жизни. в этом сериале таких историй и жизней более чем достаточно. так что, если вы его посмотрите, втянетесь, он вас зацепит - вы больше не сможете без него жить. ваша жизнь изменится навсегда.
но приготовьтесь к тому, что люди не будут разделять вашу любовь. друзья, родители, они обязательно скажут, что сериал тупой, а Доктор - некрасивый, но это норма, положите топор.
вы будете ждать ТАРДИС. правда. мы в это верим.
вы по-другому начнете воспринимать такие простые слова, как 'ангел', 'яйца', 'банан', 'доктор', 'римлянин', 'мастер', 'рыбные палочки', 'спойлеры', 'кеды', 'бабочка', 'феска', 'тишина', 'Рождество', 'отвертка' и мне надоело перечислять. также слово 'спойлеры' впредь будет звучать у вас в голове исключительно голосом Ривер; бабочки, кеды, подтяжки, фески и ковбойские шляпы - это круто; бананы - хорошо; яблоки - плохо; динозавры и рыбки - няшки; маленькие магазины - это офигенно. и нет конца этому списку.

когда меня спрашивают, почему я смотрю этот сериал, я не знаю, что сказать. наверное, потому что он просто замечательный. и я бы стала показывать его своему ребенку, потому что он, в отличии от дебильных современных мультиков, учит добру, доверию, преданности, дружбе, милосердию. он учит верить в людей и давать второй шанс. не нужно быть поверхностным и думать, что этот сериал о инопланетянах и всякой нечисти.  это правда, конечно, но все намного глубже. кроме них мы встречались с Ван Гогом, Чарльзом Диккенсом, Шекспиром, Агатой Кристи и еще с многими историческими личностями, даже Гитлером. и это круто. реально круто.

мне просто хочется верить во все эти вещи, Вселенные, планеты, прекрасные миры. хочется верить в Кастерборус, Галлифрей с его красной травой,  оранжевым небом и серебряными деревьями.. живых Повелителей Времени.
хочется верить, что где-то летает синяя будка, а в ней тот замечательный Доктор, который спасет всех нас.

не знаю, что еще добавить. просто посмотрите этот сериал. начните с этой серии.

'Доктор Кто' - это не просто сериал , но также стиль жизни. Это пальто и кеды, феска и бабочки. Это бананы и рыбные палочки с заварным кремом. Это шутки, которые понимают только фанаты.  Это желание оказаться на Рождество в Лондоне. Это наша жизнь.

Спасибо, что прочитали. Удачи и не моргайте :)
music: Radiohead - Karma Police 
mood: sad