17 апр. 2011 г.

Eggs are people too!

Да, я люблю делать подборки. И все, потому что для этого ума не надо. Достаточно погуглить и найти подходящую тему. Я довольно редко бываю в состоянии написать "нормальную" статью, подобно предыдущей. И так как сейчас не этот момент, (хотя я честно пыталась найти тему, кошка - свидетель) вот моя очередная подборка. Яйца тоже люди! Именно. Хотя не стоит понимать буквально. Я и до сих пор беспощадно раскалываю овальные тельца из кальция, и жарю их, богатый белком, внутренний мир. Хотя, глядя на некоторые фото, их становится действительно жалко. Да, это полный бред, но...

Ешьте больше курицы :)
Кто смотрел "ВАЛЛИ", тот понял.


Каждый раз, заглядывая в холодильник, стремаюсь увидеть такое.

Идеальный побег.

Рука не поднимается таких жарить ^_^ Значит сварим!
Предатель!

"Так. По-моему, он на допинге!"


Тут даже Хаус бессилен... R.I.P.


Эмоции...


"Господа, посмотрим, что внутри."


"Я и мой брат дебил."


Ооps!


Расисты... Чтоб им места мало было!


"Обнял бы тебя, но я яйцо."


Мафия В)



Thanks for reading :)

1 комментарий: