15 дек. 2011 г.

Limbo

под утро мне стало скучно. я посмотрела 2 серии Друзей. в HD они даже как-то по-другому смотрятся :)
решила скачать парочку игр. долго не искала. скачала Пилу, мотогонки и Limbo. последняя скачалась быстрее всего, потому что весит она фигню, всего 75 метров. решила сразу поиграть.
игра о мальчике со светящимеся глазами. чёрно-белая, мрачноватая, с кровью. хоть и не красной, но всё же. цель - пройти все уровни и не погибнуть. только в конце я поняла, что он искал какую-то бабу :D но это не особо важно. игра логическая. мир полон всяких механизмов. некоторые пытаються вас убить, некоторые не дают пройти, и нужно понять, как и что делать, нажимать кнопки, двигать ящики и тд. управление простее некуда: стрелки - движение, ctrl - действие. физика радует. звуки не плохие, но фоновая музыка отсутствует. ну, или очень тихая. по-этому я просто включила её в контакте. под свою музыку веселей :)
ещё в течении всей игры нужно собирать светящиеся яйца. но они попрятаны. если собрать все, то в конце откроеться бонусный уровень.
я прошла её за 4 часа. надоедать стало где-то на второй половине, но мне хотелось пройти. надоедать, не в том смысле, что игра скучной стала, а просто однообразие меня доканало, тем более, никаких ярких красок. чем дальше - тем сложнее задачи. над некоторыми мне пришлось поломать голову.
самый стрёмный момент - это, пожалуй, гигантский паук. брррр от такой мохнатый. мне пришлось его замочить, поотрывать ноги и котить его тело в яму, что бы я смогла её пройти :D
ещё мне она напомнила игру "Макс и волшебный маркер". только более мрачная версия и без маркера )
в общем, крутая игра, советую. скачать можно здесь.






"Макс и волшебный маркер". Тоже хорошая игра :)


ps. не забываем кликать на рекламу. достаточно всего одного раза в сутки. спасибо :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий