13 дек. 2011 г.

Night reasoning

Я вот лежу, слушаю 10 years и перечитываю записи на своей стене.  Кидаю свои же цитаты себе в паблик, что бы окончательно их не забыть. Удаляю старые коменты "друзей" из прошлого. Пишу новые мысли в твиттер. Довольно.. так. стоп. с этого момента я больше не буду начинать предложение с заглавной буквы. мне не привычно. так вот. довольно продуктивная ночь получилась. много новых мыслей.
только что играла песня 10 Years - Don`t Fight It.  я её очень люблю. кто не слышал - советую послушать. так вот. любимый мой момент припева это "memories stuck in my head. all the things I should have said". кто не силён в инглише, я переведу: "воспоминания застряли в моей голове. все те вещи, которые я должен был сказать." мне захотелось кинуть этот кусочек в твиттер. и я задумалась.. о том, что у меня нет таких воспоминаний, застрявших в голове. которые бы меня мучали. есть конечно воспоминания о детстве, у кого их нет? это не в счёт. просто.. я конечно ещё мало прожила. мне всего 19. я можно сказать, вообще не жила. но мне кажется.. не знаю как сформулировать. что я никогда не позволяла себе что-то почуствовать. блин. я настолько не люблю людей и не доверяю им, что не хочу впускать их в свою жизнь. моё последнее знакомство, которое во что-то переросло и длиться до сих пор - это знакомство с Катей. мне тогда было 16. я думала совсем по другому.  старалась быть "хорошей", такой, какой меня хотят видеть. блин, как же это было не правильно. и в этом плане, наверное, мне повезло. ведь если бы я в 16 относилась к людям как сейчас - многое было бы по другому. а мне нравится моё настоящее.
я не говорю о интернете. о общении в сети. в свете монитора всё легче. очень удобно спрятаться.
что-то я совсем в дебри залезла. вывод. надеюсь, я способна его сделать. не стоит привязываться к людям. не стоит впускать их в свою жизнь. сильно. всегда нужно иметь личное пространство.
с современном мире всё очень непостоянно и переоцененно.
у меня были друзья. по крайней мере я их таковыми считала. а сейчас? хах. они в чёрном списке вк. и я не жалею. нужно оставлять рядом с собой только лучших. никогда не бойтесь послать человека нахер. не бойтесь его обидеть. если у вас появляеться мысль его послать - это уже говорит о многом. посылайте, вычёркивайте уродов из своей жизни. и ни о чём не жалейте. всё это опыт.
меня сильно улыбает, когда кто-то говорит что-то типа "я с ним общаюсь, потому что больше не с кем." блин. ты идиот! как?? вот, как? я просто.. мне даже не хочется разговаривать с таким человеком. для меня он просто неудачник.
в детстве мама мне говорила "уж лучше голодать, чем что попало есть. быть лучше одному, чем вместе с кем попало." это отрывок из хокку. написал его Омар Хайям. полностью оно звучит так:
      Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало. 
  Два важных правила запомни для начала: 
  Уж лучше голодать, чем что попало есть; 
  Быть лучше одному, чем вместе с кем попало.
я не знаю каким нужно быть ничтожиством и на сколько себя не уважать, что бы общаться с ненужными тебе людьми. это же твоя жизнь! не трать её на уродов. другой у тебя не будет. не верь религии. не будет. свет потухнет навсегда. не про*би её..

на этом поток мыслей заканчиваеться. скоро 7:00. мне нужно разбудить Катю. сегодня у неё важный день. будем держать за неё кулаки. и дай Хаус, что бы ей поставили Е.

Комментариев нет:

Отправить комментарий