17 дек. 2011 г.

добро/зло

Перезалито с тамблера.


Сущетвует ли зло? “Конечно, - ответите вы, - ведь в мире происходит столько злых вещей.” А вот Энштейн считал, что зла не существует, что зло - это просто отсутствие добра. Окей. Если так рассуждать, то и добра не существует, ведь оно просто отсутстви зла. а как может отсутствовать зло, если его вообще нет? В общем, мне не понятно..

Я считаю, что что угодно существует, пока у него есть источник. Пока на нашей планете есть что-то злое - зло существует. И тут передо мной возникает другой вопрос. Что такое зло?

Смотря, у кого спросить. Для одних, зло - убийство животных, для других - животные и есть зло. Люди разные. И у каждого своё зло. Сложно дать точное определение.

Я думаю, самое большое зло на планете - это мы сами. Человечество не несёт в себе никаких положительных качеств. Нет, есть конечно “зелёные”, тот же WWF, который пытается что-то делать, но на всеобщем фоне - их кпд стремится к нулю.

Вы посмотрите вокруг, сравните. Какая земля была раньше. Да всего каких-то 150 лет назад. Не было ни машин, ни заводов, всё было зеленее и чище. А мы асфальтируем её, уничтожаем экологию. Мы убиваем её. Это печально, а главное - неизменно.

Мне часто говорят, что я злая. Монстр прям. Нет, я не злая, я просто не вижу смыла проявлять доброту ко всем подряд. Мне плевать на людей. Меня волнуют только мои родные и близкие. На них я и трачу свою доброту. Современный мир так устроен, что если быть мягким и добрым, люди это быстро выкупят и насрут тебе на голову. Так что, быть добрым - себе дороже.

Животные - вот, кого стоит любить. Они лучше людей, потому что так и не научились врать, предавать и искать выгоду. Им всё равно, какой ты. Бедный или богатый, красивый или нет. Они всегда будут любить нас. А мы никогда не оправдаем их надежд..


Комментариев нет:

Отправить комментарий