16 дек. 2011 г.

Magic 8-Ball

Киев сегодня это дождь.. дождь.. дождь.. мокрые ноги.. дождь.. лужи.. дождь
я начинаю подозревать, что Киев застрял в каком-то пространственно-временном континиуме. и здесь всё ещё октябрь. у нас трава под окном растёт! 16 декабря?
в общем, вчера мы легли спать в 19 и спали до Дневников, то есть до 23. и всё.. с тех пор ещё не ложились. с утра Кате надо было в универ, а мне на собеседование. мы вышли в 9 с кепкой. зашли в аптеку, купили кофеина, сьели по таблетке, нас начало немного плющить. пошли в мак, сидели, ели, слушали радио и ржали, как укурки :)
короче, поехала я на Петровку. у нас там здоровый книжный рынок и дохрена всяких мелких магазинчков. мне нужно было найти ряд 19А. я искала его почти 2 часа.. 2 долбаных часа! это просто.. блин, мама просила меня не матерится.. ок. и всё это из-за того, что я забыла самое главное учение Хауса. "Все лгут". ребята, никогда не спрашивайте дорогу только у одного прохожего. вероятность того, что он окажеться дибилом слишком большая. и я поверила этому дибилу. и пошла в другую сторону. хотя, шла изначально правильно, как позже выяснилось.
после 2ух часов мучений под дождём, я увидела знак свыше. точнее, просто знак, стрелка такая. она то мне и помогла. я быстро отыскала нужный ряд. и о, чудо! какой же это классный магазин. я обажаю такие. там продаються всякие няшные наушники, статуэтки Валли, цветные мышки для компа, всякие подставки под ноуты, разные человечки, и самое главное - бильярдный оракул! как у самого Хауса :) я давно хотела себе такой, видела их в продаже много раз, но всё никак. а тут прям сама судьба :D надо купить.
по-поводу работы, кому интересно - всё нормуль, я им, вроде, понравилась (там было 2 бабы). но так как, решает всё директор, они с ним обсудят и вечером мне позвонят. единственная возможная проблема - это то, что я не мужик, и в случае необходимости не смогу утащить большой заказ. сексисты !
кстати, за сегодня мне в глаза 5 раз бросилось число 13. а это хороший для меня знак :)
так что, дай Хаус, всё будет пучком, и я наконец-то сдвинусь с мёртвой точки.


- Великий бильярдный Оракул, направь меня… Следует ли принять теорию Формана, которая хотя бы косвенно подтверждается результатами медицинских тестов? Или теорию Чейза, совершенно неподтвержденную медицинскими доказательствами?
И все знаки указывают на… Извини Чейз, Боги сказали свое слово, начинайте давать Харви антикоагулянты и антибиотики.
1х20 

Комментариев нет:

Отправить комментарий