12 дек. 2011 г.

Глаз, Олейна и Куб

Здаров, койоты! Как оно?
Ночь прошла как обычно. Тамблер.. тамблер.. тамблер.. Я пересмотрела столько фотографий Лори, что у меня уже должен быть передоз. Но, нет )
Легли мы в толи 9, то ли 10. Катя смотрела "Глаз", кстати, посмотрите. Хороший фильмец. Я его 2 раза смотрела. Не знаю, как... Я не фанат уасов, но сам факт. Короче, Катя на нём уснула :D Я тоже решила оторваться от Тамблера, и поспать. Сначала, меня в 10 разбудила мама. Потом в 11 одна баба. Потом ещё кто-то.. Или нет.. Ещё мне снилось, что я с кем-то жестоко подралась. Проснулась в 18.. потом в 19. И уже не уснула.
Сейчас 20:34. Я смотрю в монитор, а Катя ещё типа спит. В 21:00 бдем смотреть "Куб" и троллись учасников и Чмерковского. Новое хобби )) в 22:10 - "Дневники". Я прям так их полюбила. С их Олейной на украиский манер. Это нечто.
Катя встала, и мы пьём кофе. Слушаем Sleigh Bells - Infinity Guitars.

Комментариев нет:

Отправить комментарий