5 мар. 2012 г.

Бенедикт со сложной фамилией

Простите, что долго не писала. Просто, видимо, ничего нового и сверх-эпичного не произошло.
Сегодня я уезжаю на пару недель, и буду без доступа в интернет. По-этому я подумала, что нужно написать пост. Надеюсь, успею. Через 2 часа мне нужно быть готовой, а ещё нужно собрать вещи.
В общем, для вас не секрет что у меня появилась новая любовь. Да, с непроизносимой фамилией Камбербэтч. И сейчас, хочу обратиться к тем, кто меня упрекал в том, что я "изменила" Хаусу, променяв его на Шерлока. Так вот, никого я не меняла. Я по прежнему обожаю Хауса, и считаю Лори своим богом. Ничего не изменилось. Просто мне действительно очень нравится Шерлок, как сериал и персонаж, и Бенедикт, как актёр и человек. И я не перед кем не хочу оправдываться. Думайте, что хотите, это ваше субъективное мнение, и мне на него плевать.
Так вот. Обычно, если мне кто-то или что-тосильно  нравится, я стараюсь узнать о нём как можно больше. То есть, если это актёр, то первым пунктом в списке обязанностей - посмотреть все фильмы с его участием. Но, признаюсь, я смотрела не все фильмы с Беней. Но из тех, что смотрела, меня не впечатлил лишь один. Остальные - просто отличные. О них я и хочу вам поведать.

Third Star (2010)
"Сегодня мне 29, а 30 уже не будет"
"Третья звезда". Ну, конечно. Как же можно о нём не написать? Эта история настоящей дружбы.  Обалденная история. Я посмотрела этот фильм два раза подряд. Он о Джеймсе, парне с последней стадией саркомы. Его три лучших друга везут его в "лучшее место на свете - залив Барафандл." Кстати, мне он напомнил немецкий "Достучаться до небес". Его герои, Мартин и Руди так же были больны раком, и перед смертью хотели увидеть море, так как никогда его раньше не видели. "Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно… О закате, который они видели… О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя, и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты?.. Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там наверху тебя окрестят лохом.." Так же, рекомендую к просмотру, кто не видел.
Ещё в фильме отличный юмор, не смотря на всю трагичность ситуации. Британцы, они такие :)
Фильм с серьёзной проблематикой, но смотрится легко, время пролетает незаметно.
Скачать или посмотреть онлайн можно здесь.

Hawking (2004)
"Хокинг". Некомерческий биагрофический фильм о молодости британского ученого-астрофизика Стивена Хокинга.
Возможно, не всем будет интерестно его смотреть.. Например, если вы недалёкий, заурядный человек, которому не интересно ничего, кроме мемов, валеры и "поставь ♥ под авой".
Тем не менее, я хочу о нём написать. Фильмы, основанные на реальных событиях всегда вызывали у меня особый интерес.
Да, и о возникновении времении я часто думаю. Чёрные дыры, вознекновение Вселенной, это ведь интересно. Не знаю, как вам, мне было очень интересно. И фильм отменный, Бенедикт сыграл просто отлично.
Смотреть тут.



 "Fortysomething" (2003)
"Немного за сорок" Смотрела его больше года назад, потому что режиссёр его - Хью Лори.  И играет главную роль тоже он.
Это мини-сериал, всего 6 серий по 45 минут. Комедия. История о обычной британской семье. Главный герой - отец, Пол Слипери, у которого проблемы в отношениях с женой. Он постоянно попадает в смешные ситуации.
Паралельно - старшие братья не могут подилить двух девушек. В общем, есть над чем поржать. Британский юмор ! О, да. Он отменный.
Посмотреть можно вконтакте.



Stuart: A Life Backwards (2007)
"Стюарт: Прошлая жизнь".
Британский биографический арт-хаус.
Фильм о Стюарте Шортере, бездомном алкоголике и наркомане, который выступал против действий полиции в отношении людей живущих на улице.
Снят по книге Александра Мастерса, которого играет Бенедикт. Он писатель, работает в приюте для бездомных. В фильме повествование идёт от его лица.
Я даже не знаю, что о нём рассказать.. Почему он мне понравился? Наверное, потому что, никто раньше не писал биографию бездомного человека. И вообще, никто сейчас не думает о бездомных. Они вызывают у нас отвращение. Ну, иногда жалость.. Если человек способен на жалость.
Эта история о том, как обычный парень знакомится с бездомным, котрый со временем становится его другом. В отличии от всех остальных, Александр видит в Стюарте интересную личность. И даже сам Стюарт не может понять, почему он заинтересовал Александра.
"-Ну так почему?
-Стюарт, если бы ты интересовал меня, как бездомный, меня бы уже сто лет как уволили за несоответствующие этике профессии отношения.
-И что?
-И то, что ты мне нравишся, как друг. Это так плохо?
-Как по мне, это как-то странно.
-Да уж. И не говори.
-Понятно, что просто так ты бы со мной возиться не захотел.. но всё-таки, почему?
-Потому что ты смешной, умный, отличный собеседник, тебе что, долбанное любовное письмо написать?! А теперь заткнись и пей своё пиво."
Позже Александр узнаёт о трудном прошлом Стюарда и хочет рассказать о нём людям. И эта история дейстительно того стоит. Есть довольно смешные моменты. Наверное, британцы просто не могут не шутить :)
Лично я смотрела его в оригинале с субтитрами, но, вроде, он где-то есть в переводе. Вне контакта.

 Спасибо за внимание. Уже 21:51, а мне ещё нужно скинуть музыку на телефон.

mood: nice
music: Innerpartysystem – Not Getting Any Better (Klaypex Remix) [Dubstep]

2 комментария:

  1. очень хороший пост)
    фильмы качаю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный пост :)
    Бенедикт-невероятно талантливый актер и шикарный мужчина!))

    ОтветитьУдалить