6 февр. 2012 г.

fuckin title

не спала всю ночь, смотрела "Во все тяжкие", пила чай с молоком, постила всё подряд в тамблер. ничего полезного. часов в 7 решила собрать все свои цитаты в один пост. ну, лично мои. которые когда-то возникли в моём больном разуме и мне посчастливилось их не забыть и записать. изначально, хотело собрать их лично для себя. но потом возамнила себя Стивом Джобсом и решила всё же запостить. не все, лучшую половину.


•я вечно ржу с тех, кто пишет что-то типа "я очень вас огорчу, но, представляете, есть такое явление в мире, как сарказм." ой бля. прям галантно затроллила, молодец какая.
•я мечтаю жить рядом с морем. оно мне очень нравится. забирает жизни и не парится.


•британские учёные доказали, что человек более доверительно относится к информации, которая начинается со слов "британские учёные".
•люблю высоту. люблю ощущение того, что через пару секунд меня может уже не быть.
•некоторые люди, как песни. 15 секунд хватает, что бы понять "бля, лучше сдохнуть".
•как же я люблю ночь. не понимаю, как люди могут ею спать.
•по моим венам текут выдуманные трагедии.
•люди не меняются, меняется только контакт.
•есть такие места, мелодии, которые нам снятся, но нам не суждено встретить их в жизни. и есть такие люди.
•мы разучились плакать. такое впечатление, что чувствам место только в драмах. цинизм в тренде.. оставайтесь людьми, даже Хаус в душе добрый.
•я редко болею болезнями. я болею персонажами.
•когда разбиваешься о землю, больно всего секунду.
•чем старше мы становимся, тем больше разница в возрасте становится несущественной. наверное, это какие-то детские стереотипы.
•можно быть таким, каким тебя хотят видеть. но со временем - надоедает. особенно, когда нет отдачи.
•как же я люблю ночь.. и свет монитора на своих руках. любимая музыка в наушниках. и всё в порядке.
•в конечном счёте - ничего не имеет смысла.
•люди - высшие создания, но я не вижу в них ничего высшего.
•почему вымышленные персонажи так сильно задевают нас и каждый раз вызывают у нас тахикардию? это же глупо.. мы о реальных людях так не переживаем.
•всё как-то странно.. город как будто затянуло целлофаном.
•я люблю ходить пешком, держать руки в карманах и закрывать двери.
•каждая жизнь всего лишь точка в картине импрессиониста. просрём мы её или нет.. среди нас мало революционеров.. мы ничего не можем изменить. мы не повернём Землю в обратную сторону.
•люди ищут себе пару не потому что им нужна любовь. просто одиночество это херня. оно жрёт изнутри, пропадают интересы. если человек одинок, в конце концов под ним перевернётся табурет..
•боль - это сила. она способна поломать человека пополам, и ещё несколько раз.
•я считаю, что шевелить прошлое всё таки стоит.. иногда.. что бы возвратить чувства.
•в детстве я думала, что бог похож на старого Джеффа Бриджеса. а сейчас я думаю, что бог похож на выдох, а Хью Лори похож на бога.



я знаю, что не изменю этот мир, не придумаю лекарство от рака и не создам что либо стоющее. я не гений, я не умею ничего особенного.
я слушаю много музыки и много думаю. всё, чем я могу подилиться с миром - это мои мысли. вот, пожалуйста.. если читая мой блог, хоть один человек откроет для себя что-то новое и тем самым хоть на йоту изменит свою жизнь - будет круто :)

Thanks for reading
Живите, а не существуйте..

mood: caffeine in the blood
music: Jason Mraz – Coyotes

Комментариев нет:

Отправить комментарий