18 янв. 2012 г.

i'm Sherlocked


Речь пойдёт о  сериале.
Мистер Шерлок Холмс.. Спасибо, что жив..
Я не могла не написать о нём. Он загадочный, но своеобразно гениальный. Шерлок Холмс. Некоторые считают его психопатом и фриком, но как он сам о себе сказал: "я не психопат, а высокоактивный социопат." Лично я восхищаюсь им. Он перевернул моё сердце. До него это удалось только Хаусу ♥
Я начала смотреть его около 1,5 - 2 месяцев назад. Хотя, я много о нём слышала. Летом даже начинала смотреть 1 эпизод, но меня остановила его дикая продолжительность - 88 минут.
Зацепил он меня не сразу. Хотя с первой серии, мне он очень понравился, но так что бы зацепить, за живое - нет. Со временем, по немногу я начала в него влюбляться. Особенно после 1 серии 2 сезона. Крутая серия. Мне показалось, что второй сезон будет покруче первого. Так и вышло. Финальная серия это просто нечто, нереальное, что-то, что не описать словами. Она меня просто растоптала, разорвала на кусочки. Уверена, не только меня.
Шерлока невозможно смотреть с равнодушием. Он заставляет удивляться, не верить своим глазам, поражаться, любить, ненавидить, смеяться, рыдать, всё сразу. Он шокирует, переворачивает наш привычный мир.
Сразу скажу, этот сериал не для всех. Я не говорю, что нужно быть супер-гениальным, что бы его понять. Нужно просто быть не заурядным и внимательно смотреть. Это шоу для мозга.
Перенести Шерлока в 21 век - это гениальная идея. Наверное, мало кому казалось, что когда-нибудь легендарный сыщик будет говорить: "Я предпочитаю SMS", и это не будет звучать глупо или абсурдно? :)
Я, конечно, не видела советского Холмса, но мне кажеться, сколько бы не экранизировали бессмертное творение сэра Артура Конан Дойла, этот сериал - лучший! Бенедикт Камбербэтч отлично сыграл Шерлока. Человек с такой фамилией просто обязан быть крутым :D
Не буду много писать, я ещё не отошла от шока последней серии. "Я в шоке, вот на мне одеяло." :)
Просто, настоятельно рекомендую: не поленитесь, посмотрите этот сериал. 2 сезона. 6 серий. 9 часов. И мир уже не тот, что прежде.

Финал.. Слёзы.. Каждый раз..


Творение KatrinDepp. Шедеврально. Впрочем, как и всегда :)





Thanks for reading :)
Смотрите хорошие сериалы.

mood: sleepy
music: SCSI-9 - The Rime Whoa наночь вообще тема

2 комментария:

  1. Шеерлок *_* за неделю все посмотрела (1 серия осталась) и теперь вот жалею т_Т Столько ждать 3 сезона

    ОтветитьУдалить
  2. тоже ревела над последней серией....блин..как же он выжил....???? и еще столько времени ждать 3 сезона((

    ОтветитьУдалить