5 янв. 2012 г.

mood: lonely

давно не писала. просто, мне было как-то лениво. да и ничего такого не происходило.
кроме Нового Года. кстати, показываю нашу ёлку :D
к нам приехал Макс. встретили новый год, все дела. в общем, всё путём.
в этом году я ещё ни разу не выходила на улицу. погода хрень. дождь, дождь. надеюсь, завтра его не будет. я еду домой. очень соскучилась по родителям. пойдём с ними на Шерлока Холмса.
вчера смотрела "Дом у озера". крутой фильм. кто не видел, коротко расскажу о чём он. она Кэйт, врач. он Алекс, архитектор. она живёт в 2006 году, он - в 2004. их связывает почновый ящик возле дома у озера. так называемый, временной портал. и вот они переписываются, узнают друг друга, влюбляются. но, не могут встретится. это главная проблема. под конец наверное надо было плакать, но я просто сидела в шоке и думала "что будет? что будет? он погибнет или он успел прочитать её письмо?" не буду спойлеры тут сеять. кто не видел - посмотрите.

кстати, мне всегда нравился Киану Ривз. ну, не так, что бы сильно, но я к нему нормально относилась. а вчера я поймала себя на мысли, что он меня раздрожает. ахахахах не знаю. именно в этом фильме. внешне. он какой-то толстый там. вот в "Константине" он вообще отличный. и фильм крутой. тоже советую :)


сегодня смотрела "Бессердечный" с Джимом Стерджессом. смотрела из-за актёра и жанра. психологический триллер. люблю их. но, их мало и они не всегда оказываются классными. так и здесь. нет, я бы не сказала, что полностью разочаровалась, но.. я бы дала 6 из 10. смотреть можно. и то, только если ты ярый фанат Стерджесса или психологических триллеров. потому что этот фильм, как говорят, "не для всех". о чём. у 25-летнего парня Джейми нет ни девушки, ни друзей. у него на лице, шее и руке розовые родимые пятна. из-за этого он замкнут. он любит фотографировать. мне он напомнил Донни Дарко. такой же прикольный псих. так вот. в один прекрасный день он встречает дьявола, который рассказывает ему, что люди не жаждут спокойствия и мира. люди хотят удивляться. они хотят хаоса. и он даёт это людям. у меня есть кучка демонов. они бегаю по городу и мочат людей. дьявол предлагает Джейми стать одним из них взамен на красоту. и тот соглашается. у него тут же налаживается жизнь, он знакомится с девушкой.  всё у них круто. но тут он получает своё первое задание - вырезать сердце из живого человека и положить его на ступеньки церкви до полуночи. дальше рассказывать не буду. захотите - посмотрите сами.


ещё вчера вышли новые серии "Шерлока" и "Как я встретил вашу маму". Шерлок крут. смешнее, чем первый сезон :) вторая серия о  собаке Баскервилей. это будет интересно.
HIMYM пока не перевели. но я посмотрела. грустноватая серия, но хорошая.
завтра выходит 10 серия Дневников. да ! хотя, должна была выйти в конце января. новогоднее чудо ! промка меня заинтриговала. фанатам спойлерить не буду :)

кстати, о вампирах. мы посмотрели "Ночь страха". я думала, "Сумерки" самый хреновый фильм о вампирах. я ошибалась. такого бреда я ещё не видела. не смотрите его. только время потеряете. оффициально заявляю. "Ночь страха" - гавнофильм месяца.

ещё сегодня нашла крутую песню. Switchfoot - Dark Horses. ну как нашла, услышала в промке Дневников. понравилась. послушала уже раз 30. не надоедает :) ссылка ниже.
сижу, как forever alone. даже кошка от меня ушла. не знаю, ложиться спать или нет. утром надо поехать на вокзал за билетом домой. может и посплю. очередная ночь музыки и запутаных мыслей. как же я хочу домой..

mood: lonely
music: 30 Seconds To Mars - Hurricane

Комментариев нет:

Отправить комментарий