13 янв. 2012 г.

night is my best friend

У меня совсем сбился режим. Всё время, что я здесь, я ложусь часов в 12 дня и сплю до Дневников, то есть до 12 ночи. Всю ночь я смотрю фильмы. Сначала я перебрала все фильмы о вампирах, ничего достойного. Только сегодня я в магазине увидела фильм "История одного вампира" и вспомнила, что был такой. Сегодня хочу глянуть.
Потом решила пересмотреть все фильмы с Катчером. Большенство из них я видела, так что, это было не сложно :) Мне только не очень понравился "Бобби". Слишком много сюжетных линий. Только одна крутая сцена была. Когда хиппарь и два ботаника нажрались кислоты. Гениальный диалог:
"Вы готовы с богом напрямую связаться?"
-Ну, друзья. Что вы ищите?
-Мы хотели купить ещё по дозе.
-Что вы ищите тут?
-Как я сказал, мы бы хотели вмазаться.
-Нет. Нет, нет, нет, нет, нет, друзья. Что вы ищите тут?
-Эмм, что-то я не понял.
-А как иначе? Ведь ты не хочешь слушать. Ты не слышишь слов вопроса, друг мой.
-Нам хотелось бы прикупить по дозе.
-Понял. Но, почему?
-Почему?
-Доза вам зачем?
-Доза нам зачем?
-Что бы торкнуло!
-Ладно, ладно. Скажите, зачем вам что бы торкнуло?
-Мы этого хотим, потому что в кайф, мужик!
-Браво ! Потому что в кайф! Хотите вмазатся, потому что в кайф! Так?
-Так.
-Не так!
-Что? Почему? Что не так?
-Просто это упрощение.
-Ладно. Объясни нам, какая может быть причина закумариться, кроме того, что это в кайф, парень?
-Это способ стать ближе к Господу.. Ясно? Именно это вам нужно.

Было смешно :)

Ещё я каждую ночь рисую по одному рисунку. Точнее, срисовываю, люблю срисовывать. Рисовать из головы у меня редко получается и, вообще, я не настолько круто рисую. Так как родители убрали все мои вещи, у меня остался один простой карандаш, очень мягкий, 6B. Я, конечно, могу порыться в коробках, но меня он вполне устраивает. У меня правда нет стёрки. Но, это к лучшему. Когда нет права на ошибку, лучше всё получается. По-этому я люблю рисовать ручкой. Даже если ошибаешься, всё равно. Рисуешь не задумываясь. Люблю, когда много штрихов.


Вчера нарисовала Шерлока :) Простой карандаш и пара цветных. Люблю, когда в рисунке есть один яркий элемент.
Сегодня я легла в 9 утра и проспала до двух. Попила чайок и погнала гулять. У нас похолодало. Может 0 или -2, где-то так. поехали в тц, в один, другой, третий. Мало что изменилось в Кремне, пока меня не было. Только везде заборов понастроили. Ходили, ходили. В итоге дошли до мака :) Короче, норм день. Вот пара эпичных фраз за сегодня:
-Я не курю сигареты с ментолом, потому что у меня сердце..
:D  Я выпала с этой фразы.
(Баба смотрит на татушку Хауса) -Ооооо.. Это Хонда?
Гениально.
Ну и самая крутая это "ПЮРЕШЕЧКА !!" Спасибо Куражу. Шли по улице и орали :D
Купила себе пару журналов, с Лори и Уэсли :3




WTF? Народ! Что это за ШрекоПух? О_О


Вампирчики ^_____^


Катина розовая мечта :3


На этом пока всё. В ближайшее время постараюсь запилить пост о фильмах.
PS.  Сейчас 6:58. Я начинала писать этот пост в 11 вечера :D 

Thanks for reading  :)

 mood: elation
 music: |3x08| Foster The People - Don't Stop (Color On The Walls)

Комментариев нет:

Отправить комментарий