6 нояб. 2013 г.

All You Need Is Money

3 ночи. сижу себе спокойно, никого не трогаю, смотрю 2 Broke Girls. вдруг в комнату заваливается отец и требует таблетку от головы, ибо похмелье. спустя 30 минут чая с сухариками и угарания над непонятночем я поняла, что спать не выйдет. я сижу перед ноутбуком со стаканом теплого молока, настроение хорошее. почему бы не написать пост? хоть я и не знаю о чем писать.
о чем я в последнее время думаю чаще всего? знаете, о деньгах. а вернее - о их отсутствии. вот говорят, что за деньги счастье не купишь. а на самом деле - это ложь. счастье, конечно, не купишь, ведь это предмет нематериальный. как любовь, мысли или призрак. но ведь можно купить массу материальных вещей, которые будут нас радовать и тем самым делать нас счастливыми. можно сходить на концерт или отправиться в евротур. у всех наверняка есть список вещей, которые уже давно хочется купить, но все нет лишних денег. зачастую это не особо дорогие вещи. может это кеды, гитара или новые наушники. мы уже сотни раз представляли эти вещи у себя в руках, предвкушали радость от долгожданной покупки. и как мы были бы счастливы. а ведь это мелочи. но всё же это счастье, хоть и маленькое. получается, всё упирается в деньги. есть, конечно, исключения. типа неизлечимых болезней или потери близких людей или собак. без этого никак. но кроме этого ВСЕМ НУЖНЫ ДЕНЬГИ.
все мы хоть раз в жизни думали о том, чтобы сделали, будь у нас золотая карта с неограниченными средствами. лично я переехала бы в Санта-Монику, купила бы небольшой домик на побережье и жила бы охреневаючи. пожертвовала бы пару десятков миллионов приютам, чтоб собакам и кошкам всегда было что поесть. ну. и дальше по списку.
мой отец сказал, что купил бы себе необитаемый остров, построил бы там домик и никого туда не пускал, а сам добирался туда на вертолете. шикарный план, пап.
да, в этом посте мало реальности, но все же любят мечтать.

мой вопрос: что бы вы сделали, будь у вас золотая карта? проявите креативность. 

Alt-J ∆ – Tessellate


Комментариев нет:

Отправить комментарий