28 февр. 2011 г.

Dignity

«-Как Вы стали калекой?
-У меня был инфаркт.
-Сердечный приступ?
-Так бывает, когда движение крови затруднено. Если затруднено в сердце - это сердечный приступ, если в лёгких - это лёгочная эмболия, в мозгу - это инсульт. У меня случилось в мышце бедра.
-И ничего нельзя было сделать?
-Сделать можно было многое, поставь они верный диагноз. Но единственным симптомом была боль. А смерть мышцы испытали очень не многие.
-Вы думали, что умираете?
-Я очень на это надеялся.
-И Вы прячетесь у себя в кабинете, не хотите видеть пациентов, Вам не нравится, как люди на Вас смотрят. Вам кажется, что жизнь Вас обманула, и Вы хотите поквитаться с миром. Но от меня Вы требуете, что бы я боролась. Почему? Почему Вы считаете, что я лучше Вас?
-Если Вы испугаетесь, Вы превратитесь в меня.
-Я просто хочу умереть, с достоинством.
-Так не бывает! Наши тела ломаются, порой, когда нам за 90, порой ещё до рождения, но это всегда происходит, и в этом нет никакого достоинства. Мне плевать, можете ли вы ходить, видеть, зад себе подтирать. Болезнь всегда уродлива! Всегда! С достоинством можно жить, но с ним нельзя умереть.» s01e01

Quote pad of "House MD"

Комментариев нет:

Отправить комментарий