24 мая 2011 г.

Good luck, House!

Итак, как говорит Twitter: "What's happening?" Так, что же случилось? Сегодня 24 мая, и сегодня закончился 7-ой сезон моего любимого Хауса. Я думала, будет хуже, но признаться, меня очень порадовала финальная сцена. Может я кому сейчас спойлерну, но 23-ий эпи уже вышел, так что не считается :) В общем, Хаус приехал к Кадди, что бы вернуть ей расчёску и... я даже не знаю как это описать... в общем, увидел у неё другого мужика. И хотя, Хадди уже 8 эпизодов, как нет, Хаус, как любой адекватный человек, сел в свой  Dodge Dynasty, который мне так нравился, разогнался и.... эпический снёс им полдома Кадди.
Ну а что? Можно сказать, припарковался. Все же так делают. Не знаю почему, но мне было безумно смешно, особенно, когда Хаус, пробираясь через обломки, всё же отдал Кадди её расчёску :) Хотя, наверное, по задумке я должна была офигеть и потерять дар речи.
Но это же Хаус, и правильно сказала Кадди в этом же эпизоде: "Рядом с ним, всегда ждёшь, что что-то случится." А вообще, если вы сейчас думаете "Что за бред?", то я вам скажу следующее.. Таким образом собаки-сценарюги просто убрали из сериала Кадди, так как в 8-ом сезоне её не будет (так захотела актриса). Нет, Кадди не умерла, а просто запретила Хаусу приблежатся к ней и её больнице. Ну и всё...
Мда... Так что, сезон закончился, на мой взгляд, хорошо, ну, не считая ухода Кадди.
Жду 8-ой :)

Thanks for reading :)

mood: pretty good
music: Spoon - Got Nuffin



Комментариев нет:

Отправить комментарий