28 мар. 2011 г.

11 strange things.

Ночь. Тихая музыка. Последний глоток давно остывшего чая, на дне он всегда слаще. Все спят, даже морская свинка. Странно, обычно в такое время она что-то точит. Она наверное просто не в курсе, что часы перевели.
Писать о чём-то серьёзном у меня нет сил. Поэтому я вбила в google "bynthtcyst bpj,htntybz". Да, именно это я и искала :) "Интересные изобретения"? Нет, есть, конечно, среди них интересные, но в большинстве своём это абсурд. Людям делать нечего, вот они и патентуют что попало.
В общем... вот.

11 место.
Чехол для банана. Зачем банану чехол?
Зачем пульт в целлофан заворачивают? Ну это же бред.














10 место.
Фигня для мытья собак. Смысл утерян. Больше напоминает зону карантина.














9 место.
Фишка для волос. По лицу пацана видно, как это на самом деле круто!














8 место.
Человек-палатка. Что тут сказать? Японцы... Наизобретали всякого.














7 место.
Из той же песни. Я назвала это Типазонт.
Руки свободны, а вид... не важно.












6 место.
Что это? Дантист-Микки Маус? Они думают, что такого врача люди будут меньше боятся? Да они шизанулись в край!









5 место.
Советская хрень, которая позволяет курить в местах, где курить запрещено. Ну это же полный бред. Они вообще думали? А выдыхать куда? Или в себе держать?










4 место.
Я даже не знаю как это назвать.
Китайцы думают, что только они с рождения умеют улыбаться.












3 место.
Я даже предположить не могу, кому такое могло придти в голову. Анти-раздвигатель ног. Так что ли? А ходить как?
Эээй! Люди! Нижнее бельё уже давно изобрели!












2 место.
Было написано "Собаколовка".
Всех кнопок на клавиатуре не хватит, что бы передать мои эмоции. К..как?!! Зачем?! И судя по фото, всё! Собаке некуда деваться. СССР... Красавцы. Видимо для корейцев придумали.












1 место!
Хууух... Эта штука для феминисток, которые настолько феминистки, что отобрали у мужчин даже способ... Ну вы поняли. Наверное они сами его и запатентовали.












Напоследок несколько классных вещиц, которые я нашла "по дороге" :)

Оригинальная, можно сказать, ювелирная работа. Можно только представить сложность исполнения.

 Здоровский абажур из сантиметровой ленты.
 Креативный жучара :)
Гениальный тайник.
Помнится, у Хауса был такой в форме Викодина :)
 Схема метро Нью Йорка. Идеально. Не заблудиться :)
Так вот откуда ноги растут! Из старых добрых 50-ых.
Правильно говорят, что всё новое - это забытое старое.















Ну всё. Уже 5:35...
Thanks for reading

Комментариев нет:

Отправить комментарий