13 мар. 2011 г.

Under my skin


 Сейчас 9:47 am. Я рано проснулась, так как вчера пораньше легла. Единственный способ удлинить свой световой день – это рано встать. Не обязательно в 5 утра, с глубокой ненавистью к будильнику и всему миру.
 В 9 ,как раз отлично.
Так вот. Встала я, взяла лэптоп, спустилась вниз, залила Несквик молоком и села встречать сетевое утро. Сегодня воскресенье, погода радует. Выходя на улицу, невольно думаешь: «Таки весна». Слепит яркое солнце, создавая тем самым хорошее настроение. Но лёгкий холодный ветерок, забытый зимой, немного разбавляет ощущения.
Зашла я в Твиттер и Контакт, пробежалась глазами, прочитала новую статью друга, и подумала, что раз я уже здесь, и у меня есть время, почему бы не размять пальцы?
Я знала, о чём хочу написать. Просто за последнюю неделю со мной произошёл лишь один, заслуживающий этой статьи, случай. И, нет, это не вечеринка в честь Восьмого марта. Я попала в больницу, с аппендицитом. И все сейчас подумали: «Боже! Какой кошмар!». А я подумала тогда: «Боже! Наконец со мной что-то происходит».
Началось всё с ужасного настроения и боли в животе, которой я не придала особого значения. А настроение. Дааа..  Весь день я проходила, как не знаю кто, а к вечеру приехала к маме. Что бы как-то поднять настроение, я решила посмотреть один эпи Хауса. Это мне всегда помогает. Было бы здорово, если бы можно было мед. сериалом вылечить аппендицит, но нет.
 В общем, попала я в больницу. Да ещё в какую! В самую дальнюю. От нашего дома до неё 20 минут ехать, и это если быстро; другая часть города, за мостом. Это карма...
Меня раньше никогда не оперировали, я даже ничего никогда не ломала, только один раз связки рвала. И конечно же, как ненормальному существу, мне было интересно. Моя инфантильность вырвалась на свободу, и я с восторгом бегала по отделению, радуясь, что у меня взяли целый шприц крови. А медсестра ещё спрашивала: «Ты не боишься крови? В обморок не упадёшь?» Она просто думала, что я обычный среднестатистический подросток, который будет отворачиваться и бояться предстоящей операции. Статистика, на то и статистика, что всегда найдётся процент таких, как я.
Эйфория прошла, когда меня повезли в операционную. Странное ощущение: тебя везут на холодной каталке, лифт, 4-ый этаж, тебя раздевают, одевают в какую-то фигню, перекладывают на вторую, не менее холодную каталку, закатывают, перекладывают непосредственно на операционный стол, кладут в позу распятого Иисуса, меряют давление и пробивают кожу иглой. Операционные лампы вызывают чувство… незащищённости, что ли. Как будто ты муравей, которого рассматривают. Последнее, что помню, это холод от спирта, которым мыли живот. И...и…. я уже не здесь.
 Я с месяц назад пересмотрела фильм «Наркоз», кто не в курсе, там про парня, который пробудился во время операции по пересадке сердца, не мог пошевелиться, и всё чувствовал. Этот факт меня немного беспокоил, так как, каждый 700-ый плохо поддаётся наркозу, а вдруг и я тоже? Но всё было круто, вот только просыпалась я весьма долго и не круто. 
Когда начала приходить в себя, я уже не помнила, что в больнице, что была операция, для меня это превратилось в сон. Я не могла ничего понять. Что со мной? Кто со мной? Почему не могу сфокусировать взгляд? Почему меня так трясёт? Потом выяснилось, что это всё были галлюцинации. Я мало что помню, родители потом рассказывали, что я долго не могла успокоиться. Привезли с операции меня в полночь где-то, а уснула я к двум. Обо мне по отделению слухи пошли, в смысле все знали Дарину, которая орала ночью :) Я поняла их всех, когда через пару дней в соседнюю палату положили бабулю. Ей лет сто, и она орала всю ночь. Врачи пытались с ней говорить, что-то спрашивать, но ей было до лампочки, она столетняя бабушка, ей покричать охота. Она даже плеер временами перекрикивала. А я всё лежала и думала: «Вколите ей уже в глаз седативного, да побольше». Да, я -"добрая", и до этого случая хотела идти в мед, на нефролога или ещё кого. 
А когда попала сюда, родители сказали, что я поменяю своё представление о нашей медицине. Мда… Это вам не Америка, и не Хаус. Хаус хорошо говорит, и он однажды спросил: «Зачем становиться врачом, если не любишь людей?». А я их не люблю, и должна буду их лечить? Но конечно главную лепту в мои сомнению внесла сама больница. В смысле её состояние. Внешне - ободранные стены, внутренне – коррупция. Не-ет. ..
...Животные. Вот кого я люблю. Значит пойду на ветеринара. Тем более что животных с годами меньше не становится, даже наоборот. А вет.больниц у нас мало. И это мне кажется темой :)
В общем, провалялась я так 4 дня. На пятый папа меня буквально выкрал оттуда, без выписки и прочих формальностей. Остались только воспоминания, шрам на животе и синяя от уколов задница.
Аппендицит это просто, когда вовремя обратиться к врачу. За пару-тройку часов он может перерасти в перитонит, порваться и запустить сепсис. А от этого уже возможно умереть.
Так что, если что, не тяните.
На этой медицинской ноте, всё.... а то мой Несквик уже совсем размок :)
  
Не болейте!
Thanks for reading.

Комментариев нет:

Отправить комментарий